боковик из Avions et pilotes №1 от Histoire & Collections

Bf 109E-1 командира I./JG 26 гауптмана Готтхарда Хандрика, Кёльн, Германия, лето 1939. Самолет несет обозначения последних предвоенных маневров.
Олимпийский чемпион 1936 года и герой войны в Испании (командовал J/88 с 7/37 по 9/38, одержал 5 воздушных побед) гауптман Хандрик сразу после своего возвращения в Германию был поставлен во главе I./234. Эту группу затем переименовали сначала в I./JG131 (ноябрь 1938), а потом в I./JG26 (май 1939).
В июне 1940, к тому времени уже майор, Хандрик был повышен до командира 26-й эскадры, но двумя месяцами позднее передал свой пост восходящей звезде Люфтваффе Адольфу Галланду, а сам стал командиром Ergänzungs-Jagdgruppe Merseburg. Однако, "наседкой над цыплятами" он пробыл совсем недолго и вернулся на фронт в первых числах октября командиром III./JG52, которая буквально через несколько дней сменила имя на I./JG28, снова вернув прежнее название в январе 1941.
В день начала операции Барбаросса Хандрик стал командиром JG77, в мае 1942 его перевели на ту же должность в JG5, а в июне 1943 он, будучи уже оберст-лейтенантом, ушел на штабную работу.
Всего за время Второй Мировой он добавил к своим испанским успехам еще 10 побед.
тот же боковик в исполнении художника классиковских Ягдваффе vol.1 sect.3


то же самое от пана Врубеля, в данном случае рисовавшего для 1-й части кагеровской многографии по JG26




Как видно по фотографиям, самая правильная окраска у классиков, но она, к сожалению, похабнее всего отсканирована...