AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

Да, я люблю извращения (11)



Боковик из HPM 5/2008

Gladiator I сер.№ K7985 из состава 73 Sqn RAF, на котором где-то между ноябрем 1937 и мартом 1938 летал с авиабазы Дигби пайлот-офицер (т.е. 2-й лейтенант ВВС) Эдгар Дж. Кейн.

С объявлением войны 73-я эскадрилья перебралась во Францию, и флаинг-офицер (1-й лейтенант) Кейн вместе с ней. 26 марта 1940 он одержал пятую победу, став первым английским асом Второй Мировой войны, а всего на его боевом счету было 16 личных побед и 1 групповая, что делает его лучшим союзным асом французской кампании.

6 июня 1940 Кейн совершил свой последний вылет и по рекомендации врача был отправлен в тыл на отдых. На следующий день он должен был лететь в Англию, но прежде решил провести небольшое выступление перед товарищами. Вообще, летчик был мастером высшего пилотажа, и даже выступал на празднике Дня Империи в 1938 году, но тут он допустил фатальную ошибку, и на третьей фигуре его самолет врезался в землю...


боковик из Military Revue № 8/2013


боковик и верхнее крыло из Air Enthusiast № 130


Вот картина с K7985 на переднем плане (художник Pat Speirs)


Три фотографии "родного" K7985:





(на последней он вместе с K7965).

И пара фоток раскрашенного под него самолета из Shuttleworth Collection:
     
(по запросу "Gladiator K7985" гугл выдает такие фотки десятками).

Не остались в стороне и производители моделей.
В 72-м масштабе это один из штатных вариантов у Airfix и HobbyBoss:
 

 

Roden, правда, в 48-м его давать не стал, но при желании можно найти набор декалей от Pheon Decals:



Tags: aviation art, pre-ww2, Британское Содружество, асы WW2, довоенные асы, извраты, самол.Gladiator
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments