AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

... совсем не извращения (03)


В догон ко вчерашнему посту, или самолёты, на которых воевал принцул [князь] Константин-Михай Кантакузино [prinţul Constantin Mihai Cantacuzino]





этот и ещё два боковика за авторством М.Быкова aka owl_99 взяты из статьи на Варспоте

Hurricane Mk.I из состава 53-й истребительной эскадрильи [Escadrila 53 Vânătoare], на котором локотенент Кантакузино 10 июля 1941 одержал свою первую победу.

  Эмблема 53-й истребительной.



боковик из белого Машрума № 9111

Bf 109G-4 сер.№ 19607, на котором Бызу летал в июле 1943 в бытность кэпитаном и командиром 58-й эскадрильи 7-й истребительной группы [Escadrila 58, Grupul 7 Vânătoare].




Bf 109Ga-2 румынского производства, или точнее «отвёрточной сборки» из немецких машинокомплектов, из-за чего у него было два серийных номера: немецкий 10350 и румынский A [у первых полутора десятков румынских «мессеров» были буквенные сер.№]. В мае 1944 он был персональным самолётом кэпитана Кантакузино, тогда командовавшего 57-й эскадрильей той же группы.

Боковик относится к концу мая, а в его начале буквы на руле ещё не было:

Принц (справа) перед своим истребителем.




Bf 109G-6 немецкого производства сер.№ 166169, на котором 25 февраля 1945 командир 9-й истребительной группы кэпитан Константин Кантакузино был сбит в воздушном бою с немецкими «Мессершмиттами», но сумел посадить горящий истребитель на брюхо в непосредственной близости от траншей советской пехоты.



Tags: aviation art, ww2, Румыния, асы WW2, не извраты, проплаченный пост, самол.Bf 109, самол.Hurricane
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments