
Цеппелины
В таблицах приводятся дата первого полёта корабля, его тип, обозначение, присвоенное заказчиком (армией, флотом или авиакомпанией) и заводской номер дирижабля.
Manzell (под Фридрихсхафеном)
оригинальный плавучий эллинг 1899 года2. 7.00 | a | –– | LZ 1 | новый наземный эллинг 1905 года | 17. 1.06 | b | –– | LZ 2 | 9.10.06 | b | Z.I | LZ 3 | второй плавучий эллинг 1907 года | 20. 6.08 | c | –– | LZ 4 | 26. 5.09 | c | Z.II | LZ 5 | |
Friedrichshafen
эллинг на два корабля, возведённый в 1909Стапель I | 25. 8.09 | d | –– | LZ 6 | | Стапель II | 19. 6.10 | e | Deutschland | LZ 7 | 30. 3.11 | e | Deutschland | LZ 8 | | 26. 6.11 | f | Schwaben | LZ 10 | 2.10.11 | f | Z.II ersatz | LZ 9 | | 14. 2.12 | g | Viktoria Luise | LZ 11 | 25. 4.12 | f | Z.III | LZ 12 | | 30. 7.12 | g | Hansa | LZ 13 | 7.10.12 | h | L.1 | LZ 14 | | 16. 1.13 | h | Z.I ersatz | LZ 15 | 14. 3.13 | h | Z.IV | LZ 16 | | 3. 5.13 | h | Sachsen | LZ 17 | 6. 6.13 | h | Z.I | LZ 19 | | 8. 7.13 | h | Z.V | LZ 20 | 6. 9.13 | i | L.2 | LZ 18 | | 10.11.13 | k | Z.VI | LZ 21 | 8. 1.14 | l | Z.VII | LZ 22 | | 21. 2.14 | l | Z.VIII | LZ 23 | 11. 5.14 | m | L.3 | LZ 24 | | 29. 7.14 | m | Z.IX | LZ 25 | 28. 8.14 | m | L.4 | LZ 27 | | 22. 9.14 | m | L.5 | LZ 28 | 13.10.14 | m | Z.X | LZ 29 | | 3.11.14 | m | L.6 | LZ 31 | 11.11.14 | m | Z.XI | LZ 30 | | 20.11.14 | m | L.7 | LZ 32 | 17.12.14 | m | L.8 | LZ 33 | | 11. 1.15 | m | LZ.35 | LZ 35 | 8. 3.15 | o | L.9 | LZ 36 | | 25. 4.15 | o | LZ.39 | LZ 39 | Весной 1915 сборка кораблей была переведена в новый заводской эллинг. Заводской эллинг №1 (11.1914) | 3. 4.15 | p | LZ.38 | LZ 38 | 13. 5.15 | p | L.10 | LZ 40 | 21. 6.15 | p | L.12 | LZ 43 | 23. 7.15 | p | L.13 | LZ 45 | 24. 8.15 | p | LZ.77 | LZ 47 | 23. 9.15 | p | L.16 | LZ 50 | 20.10.15 | p | L.17 | LZ 53 | 19.11.15 | p | L.19 | LZ 54 | 21.12.15 | q | L.20 | LZ 59 | | Заводской эллинг №2 (06.1916) | 28. 5.16 | r | L.30 | LZ 62 | | 30. 8.16 | r | L.33 | LZ 76 | | 6. 8.16 | r | L.32 | LZ 74 | 1.11.16 | r | L.36 | LZ 82 | | 12.10.16 | r | L.35 | LZ 80 | 5. 1.17 | r | L.40 | LZ 88 | | 13.12.16 | r | L.39 | LZ 86 | 6. 3.17 | s | L.43 | LZ 92 | | 21. 2.17 | s | L.42 | LZ 91 | 22. 5.17 | u | L.48 | LZ 95 | | 24. 4.17 | t | L.46 | LZ 94 | 18. 8.17 | v | L.53 | LZ 100 | | 6. 7.17 | u | L.51 | LZ 97 | 29.10.17 | v | L.58 | LZ 105 | | 26. 9.17 | w | L.57 | LZ 102 | 4. 3.18 | v | L.63 | LZ 110 | | 12.12.17 | v | L.61 | LZ 106 | 29. 7.18 | x | L.71 | LZ 113 | | 1. 7.18 | x | L.70 | LZ 112 | | 20. 8.19 | y | Bodensee | LZ 120 | 8. 6.21 | y | Nordstern | LZ 121 | 27. 8.24 | z | Los Angeles | LZ 126 | 18. 9.28 | – | Graf Zeppelin | LZ 127 | В июле 1918 начали было строить L.100 (LZ 115), но не особенно в этом продвинулись, и в октябре заказ на этот корабль окончательно отменили. Ещё строился L.73 (LZ 116) типа X, но на конец войны работы над ним находились лишь в начальной стадии. |
Новый заводской эллинг постройки 1930-32 гг 4. 3.36 | – | Hindenburg | LZ 129 | 14. 9.38 | – | Graf Zeppelin II | LZ 130 | Постройка следующего корабля (LZ 131) была остановлена на ранних стадиях работы. |
Wildpark (Potsdam) (эллинг закончен в 08.1914) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.11.14 | m | Z.IX | LZ 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. 1.15 | m | LZ.34 | LZ 34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. 2.15 | m | LZ.37 | LZ 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. 6.15 | p | LZ.72 | LZ 42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 8.15 | p | LZ.79 | LZ 49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. 9.15 | p | LZ.85 | LZ 55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.10.15 | p | LZ.86 | LZ 56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.11.15 | p | LZ.88 | LZ 58 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 1.16 | p | LZ.90 | LZ 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2.16 | q | LZ.95 | LZ 65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. 2.16 | q | LZ.93 | LZ 63 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. 4.16 | q | L.23 | LZ 66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. 5.16 | q | L.24 | LZ 69 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. 6.16 | q | LZ.101 | LZ 71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. 8.16 | q | LZ.103 | LZ 73 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.10.16 | q | LZ.107 | LZ 77 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12.16 | q | LZ.111 | LZ 81 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корабли типа R этот эллинг вместить не мог, поэтому с конца 1916 его использование прекратили. Rebstock (Frankfurt) | (эллинг временно передан фирме после начала войны) 14.12.14 | n | Z.XII | LZ 26 | Löwental (под Фридрихсхафеном) | (эллинг закончен в 04.1915) 7. 6.15 | p | L.11 | LZ 41 | 8. 7.15 | p | LZ.74 | LZ 44 | 9. 8.15 | p | L.14 | LZ 46 | 9. 9.15 | p | L.15 | LZ 48 | 7.10.15 | p | LZ.81 | LZ 51 | 4.11.15 | p | L.18 | LZ 52 | 6.12.15 | p | LZ.87 | LZ 57 | 10. 1.16 | q | L.21 | LZ 61 | 3. 3.16 | q | L.22 | LZ 64 | 4. 4.16 | q | LZ.97 | LZ 67 | 28. 4.16 | q | LZ.98 | LZ 68 | ––.––.–– | q | –– | LZ 70 | *1 | 12. 7.16 | r | L.31 | LZ 72 | 22. 9.16 | r | L.34 | LZ 78 | 22.11.16 | r | L.38 | LZ 84 | 31. 1.17 | r | LZ.120 | LZ 90 | 1. 4.17 | t | L.44 | LZ 93 | 13. 6.17 | u | L.49 | LZ 96 | 1. 9.17 | v | L.55 | LZ 101 | 19. 1.18 | v | L.62 | LZ 107 | 17. 4.18 | v | L.65 | LZ 111 | ––.––.–– | x | L.72 | LZ 114 | *2 | *1. Постройку этого корабля отменили из-за перехода на выпуск типа R. *2. К 11.11.18 корабль был полностью готов, но ещё не облётан и впервые поднялся в воздух только 9.7.20 для последующей передачи по репарациям союзникам. |
Staaken (под Берлином)
(эллинги закончены в 04.1916)
северный эллинг | южный эллинг 9.11.16 | r | L.37 | LZ 75 | | 15. 1.17 | r | L.41 | LZ 79 | 22. 2.17 | r | LZ.113 | LZ 83 | | 2. 4.17 | r | L.45 | LZ 85 | 1. 5.17 | r | L.47 | LZ 87 | | 9. 6.17 | r | L.50 | LZ 89 | 14. 7.17 | u | L.52 | LZ 98 | | 13. 8.17 | u | L.54 | LZ 99 | 24. 9.17 | v | L.56 | LZ 103 | | 25.10.17 | w | L.59 | LZ 104 | 18.12.17 | v | L.60 | LZ 108 | | 11. 3.18 | v | L.64 | LZ 109 | |
Шютте-Ланцы
В таблицах приводятся дата первого полёта корабля, его тип и обозначение, присвоенное заказчиком (армией или флотом).
Rheinau (Mannheim) (эллинг закончен в 12.1909) | ||||
17.10.11 | a | SL.I | ||
28. 2.14 | b | SL.II | ||
4. 2.15 | c1 | SL.3 | ||
3. 9.15 | d2 | SL.VII | ||
17. 5.16 | e3 | SL.X | ||
23. 8.16 | e7 | SL.14 | ||
9.11.16 | e8 | SL.XV | ||
10. 9.17 | f1 | SL.20 | ||
5. 6.18 | f3 | SL.22 | ||
Sandhofen (Mannheim) (эллинг временно передан фирме после начала войны) | ||||
25. 4.15 | c2 | SL.4 | ||
Darmstadt (эллинг временно передан фирме после начала войны) | ||||
21. 5.15 | c3 | SL.V |
Leipzig-Mockau
(эллинг на два корабля, законченный в 03.1915)
19. 9.15 | d1 | SL.6 | 30. 3.16 | e1 | SL.8 | ||
24. 5.16 | e2 | SL.9 | 2. 8.16 | e4 | SL.XI | ||
19.10.16 | e6 | SL.XIII | 18. 1.17 | e9 | SL.XVI | ||
––.––.–– | e11 | SL.XVIII | ––.––.–– | e12 | SL.XIX | ||
8.2.17 обрушилась крыша эллинга, уничтожив почти готовый SL.XVIII. Постройка SL.XIX тогда как раз должна были начаться, но была отложена из-за отсутствия свободных стапелей, а в конце 1917 заказ был аннулирован. |
Zeesen (под Берлином) (эллинг закончен в 04.1916) | ||||
9.11.16 | e5 | SL.12 | ||
22. 3.17 | e10 | SL.XVII | ||
26.11.17 | f2 | SL.XXI |