AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

... извращения (330)


переделанный боковик из инструкции (она же обложка) к афтемаркетовской декали от ArcticDecals

        Junkers G24ce зав.№ 944 выпуска 1926 года, который во второй половине того же года был куплен аргентинской авиакомпанией Lloyd Aéreo Córdoba через местное представительство фирмы «Юнкерс» (Миссия Юнкерса, иначе Вторая южно-американская экспедиция Юнкерса).
        В Германии аппарат был зарегистрирован как D-1287, а в Аргентине стал R-ACTX, но ни та, ни другая регистрация на его фюзеляже и крыльях не нашла никакого отображения [по крайней мере пока он был в Аргентине]. 2 ноября 1926 персонал Экспедиции облетал его после сборки, а с середины месяца началось использование в коммерческих операциях LAC.
        Летали немецкие пилоты, в числе которых был и уже проходивший в этом цикле постов Вильгельм Нойенхофен:
                14 января 1927 он с двумя механиками вылетел из Буэнос-Айреса в Рио-де-Жанейро с грузом почты. Маршрут был проложен вдоль берега с техническими остановками в Монтевидео, Риу-Гранди, Порту-Алегри, Флорианополисе и Сантосе, и на всё про всё ушло трое суток.
                Потом экипаж в течении четырех недель неизвестно чем занимался (вероятно, были какие-то локальные полёты по Бразилии), а 11 февраля они вернулись обратно в Буэнос-Айрес.
                18 марта был полёт Буэнос-Айрес – Монтевидео с двумя ВИП-пассажирами [очевидно, на борту самолёта как обычно присутствовали также один-два механика и сопутствующий почтовый груз].
                А 28 марта он с одним механиком доставил в Кордову 6 «рядовых» пассажиров.
        Безусловно, это не полный список, но на этом моя информация исчерпывается.


        R-ACTX на плаву. Место и время не указано.


        Он же в полёте над рекой Лухан у Сан-Фернандо.

  Увеличенный фрагмент.



        Тот же самолёт в более позднее время, но в том же 1927 году. Судя по надписи на фюзеляже, он тогда то ли рекламировал столичную газету “La Razón”, то ли был арендован её распространителями для срочной доставки свежих номеров в другие города.
        Так как более точная датировка фотографии отсутствует, и не понятно, имеет ли она прямое отношение к Нойенхофену, так что я не стал делать такой боковик...




        Это фотография тридцатых годов, когда бывший R-ACTX принадлежал бразильской авиакомпании Syndicato Condor, нёс регистрацию PP-CAB и собственное имя “Ypiranga”.

  Увеличенный фрагмент.

Tags: aviation art, Германия, Латинская Америка, асы WW1, гражданские асы, извраты, наёмники/интернационалисты, послевоенные асы, самол.Ju F13-G24-W34, флюг-капитаны
Subscribe

  • ... извращения (383½)

    переделанный боковик из Air-Britain Archive № 2/2009 Potez 29/2 зав.№ 1216 – югославской [точнее, пока ещё сербо-хорватско-словенской]…

  • ... извращения (383)

    боковик из Air-Britain Archive № 2/2009 Potez 29/2 зав.№ 1217 – югославской [точнее, пока ещё сербо-хорватско-словенской] компании Аеропут,…

  • Производство «Киттихауков» (P-40 модели 87)

    Указана модификация, число построенных и время сдачи заказчику. P-40D / Kittyhawk I [ 583 шт в 7~12/41 ] P-40D & D-1 23 7/41 Kittyhawk I…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments