AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

... извращения (320)


боковики выполнены с использованием PSD-файла от М.Быкова aka owl_99

        Junkers F13, один из четырёх самолетов этого типа, привезённых в Аргентину Второй южно-американской экспедицией Юнкерса:
                зав.№ 708 D-319 “Turteltaube”
                зав.№ 709 D-320 “Kormoran”
                зав.№ 710 D-321 “Edelfalke”
                зав.№ 711 D-322 “Alk”
        У всех их были собственные имена и немецкие гражданские регистрации, но их то ли не наносили вовсе, то ли смыли перед отправкой за океан и в итоге единственным обозначением на них стало название фирмы на носу.
        В общем, этот боковик в равной степени относится ко всем четырём самолётам. Уже проходивший в этом цикле постов пилот Вильгельм Нойенхофен, безусловно, должен был полетать на каком-то (или скорее каких-то) из этих машин, но никакой прямой информации на этот счёт я не имею.

        Базой Экспедиции был аэродром Эль Паломар под Буэнос-Айресом, но её экипажи летали и в сопредельных странах. Например, где-то в первой половине 1925 Нойенхофен демонстрировал борт 711 потенциальным заказчикам на авиабазе чилийского флота в Кинтеро. Его полёты там прошли без происшествий, но последствий не получили, т.к. чилийцы отдали предпочтение летающим лодкам «Дорнье Валь».


        Junkers F13 зав.№ 711 на котором Нойенхофен в 1925 году проводил демонстрационные полёты в Кинтеро.


        Фотография с тех полётов.

Tags: aviation art, post-ww1, Германия, Латинская Америка, асы WW1, гражданские асы, извраты, наёмники/интернационалисты, пилотажники/демонстраторы, послевоенные асы, самол.Ju F13-G24-W34
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments