AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

... извращения (316)


боковик из виндсок-дейтафайла №139

DH.9A сер.№ H3430, персональный самолёт командира 55-го сквадрона RAF сквадрон-лидера Артура Конингема (уже проходившего в этом цикле постов), Ирак, вторая половина 1923 (где-то между июлем и ноябрём).



элемент с афтемаркетовской декали “Post-War RAF Airco DH 9A” от Pheon Decals в 1:32 (арт.№32059)



Эмблема, присутствовавшая на фюзеляжах некоторых самолётов 55-й эскадрильи.


прорисовка из инструкции к той же декали

Крыло и оперение H3430, вид сверху.

Тут не хватает еще вида сверху на фюзеляж, но готового нету, а самому рисовать мне лениво, поэтому ограничусь фотографией, на которой видна необычная форма фюзеляжной полосы (в виде шеврона вершиной к хвосту).



Полный вариант той же фотографии.


Она же, только поменьше, зато более контрастная.







Артур Конингем в полёте над Мосулом, 1923 год. Это фото взято из биографии лётчика, серийный номер там, к сожалению, не приводится и на скане он нечитаем, так что это вполне может оказаться как тот же самый H3430, только в более раннее время, так и какой-нибудь другой аппарат.




Tags: aviation art, post-ww1, Британское Содружество, асы WW1, извраты, послевоенные асы, самол.Airco/DH
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments