AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

... извращения (281)


найденный в сети боковик и так понятного авторства

F-16C Block 30B сер.№ 85-1565 из состава 174 FS / 185 FW / Iowa ANG, который в мае 1996 был персональным самолетом командира 185-го крыла колонела Денниса Б. Суонстрома [Dennis B. Swanstrom] и получил специальную окраску по случаю празднования 50-летия Air National Guard вообще (было как раз в мае) и ANG штата Айова в частности (а августе).



еще один найденный в сети боковик и так понятного авторства



схема из афтемаркетовской декали от SuperScale (артикул № 48-0592)







        F-16C Block 30B сер.№ 85-1565 (зав.№ 5C-307) прошел приемку USAF 31 мая 1987 и уже в июне того же года в Японии поступил в состав 14 TFS / 432 TFW. Хвостовой код “MJ”.

Во время учений Cope Thunder в 1990 году.







        В апреле 1991 он был возвращен в США и передан в состав 56 TTW (с 1.10.91 56 FW), данные по сквадрону, к сожалению, отсутствуют. Хвостовой код “MC”.






        В июне 1992 передан из Тренировочного Командования в Национальную Гвардию штата Огайо и оказался в составе 174 FS / 185 FW. Хвостового кода этому крылу не полагалось.

        В мае 1996 он получил показанную в начале поста золотую с черным юбилейную окраску, с которой выставлялся на различных аэрошоу с мая по (как минимум) август месяц, а позже был возвращен к стандартному внешнему виду.

        Фотографии с разных шоу:

 

 

 

 

 

 

 




С июля 1995 и до конца службы в Огайо (с перерывом на период золотой юбилейной окраски) истребитель носил собственное имя “Super Sonic”.



Перед началом очередного тренировочного полета, август 2001.





        Самолет также использовался во время одного «тура» в Ираке - с декабря 1997 по май 1998 в ходе операции Southern Watch (контролирование запретной для полетов иракских ВВС территории южнее 33-й широты).

На авиабазе Ahmed Al Jaber в Кувейте 26 февраля 1998.



        В 2003 году началось преобразование 185-го крыла из истребительного в Air Refueling с соответствующей заменой техники, ...






       ... и борт 85-1565 был передан в Национальную Гвардию штата Нью Йорк и с апреля 2004 был в составе 138 FS / 174 FW. Хвостовой код “NY”.

очередной найденный в сети боковик и так понятного авторства



  23.08.2004

 
Двадцатые числа июня 2006.




        Машина была задействована в двух «боевых турах» в Ираке во время операции Iraqi Freedom с сентября 2006 по 3 марта 2007 и с 12 июня по 21 сентября 2008.

  Ноябрь 2006.


8.7.2008 перед очередным боевым вылетом второго «тура», 85-1565 дальний от камеры.



        В том же 2008 году было принято решение перевести 174-е крыло на беспилотники. По факту перевооружение началось только в конце следующего года, но самолеты начали раздавать другим частям за несколько месяцев до того.






        25 февраля 2009 борт 85-1565 был передан в Национальную Гвардию штата Индиана в состав 163 FS / 122 FW. Хвостовой код “FW”.






        Но уже в следующем году 122-е крыло прошло перевооружение на A-10, и 22 апреля 2010 85-1565 был выведен из эксплуатации и передан на базу хранения.







Афтемаркетовские декали от SuperScale (“F-16C Falcon Wing Commanders”) и OH Models (арт.№ OHD-48002), обе в масштабе 1:48.
 



Tags: aviation art, cold war, САСШ, извраты, пилотажники/демонстраторы, самол.F-1x
Subscribe

  • ... извращения (384)

    боковик из польской монографии по He 100 от издательства «Милитария» He 100 V1 сер.№ 1901, проходивший заводские испытания в начале 1938.…

  • Истребители USAAF в Северной Африке, июль 1942 – июнь 1943 (IV)

    Чемпионы Колонки таблицы: 1) ФИО; 2) число побед на 30.6.43; 3) общее число побед (если отличалось); 4) дата «асовской» пятой победы;…

  • ... извращения (383½)

    переделанный боковик из Air-Britain Archive № 2/2009 Potez 29/2 зав.№ 1216 – югославской [точнее, пока ещё сербо-хорватско-словенской]…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments