AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

... извращения (266)


боковик из REVI № 83

LF 1 “Zaunkönig”, третий прототип легкого самолета, спроектированного и построенного в Брауншвейгской Высшей Технической Школе [т.е. институте]. Предыдущие два экземпляра были построены во время войны, а этот, получивший регистрацию D-EBAR, был закончен постройкой в 1955.
      В 1956 году несколько полетов на нём довелось совершить майору резерва Хайнцу Беру, уже проходившему в этом цикле постов. А в 1957 он опять имел с ним дело как один из пилотов Motorflugkommission Аэроклуба Германии, проводивших 27-28 апреля на аэродроме Брауншвейг-Ваггум (ныне Брауншвейг-Вольфсбург) сравнительные испытания нескольких типов легких самолетов, выбирая будущий стандартный тренировочный самолет для немецких аэроклубов.
      28 апреля он выполнял на D-EBAR очередной полет. По одним описаниям это был полет на малой высоте (30-40 метров) с минимальной скоростью, и летчик просто не справился с управлением, а по другим это были испытания на штопор (или штопор просто был частью программы полета) и летчик «поймал» плоский штопор, из которого не сумел выйти. В результате самолет разбился, летчик погиб.




Фотографии D-EBAR в разное время:






  5 октября 1955.

  апрель 1957.


Фотографии после катастрофы:






Tags: aviation art, cold war, Германия, асы WW2, гражданские асы, извраты, испытатели, послевоенные асы, самол.легкие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments