AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Category:

. извращения (252½)


переделанный боковик из предыдущего выпуска

Fokker F.II с зав.№ 4057 по оригинальной немецкой нумерации и 1501 по новой голландской, получивший гражданскую регистрацию H-NABC и использовавшийся авиакомпанией KLM с сентября 1920 по сентябрь 1927. Окраска дана на самое начало этого периода.
        Прямых указаний на то, что на этом аппарате летал кто-то из интересующих меня пилотов, нет, но трудно предположить, что шеф-пилот может не облетать один из первых двух аппаратов этого типа, полученных фирмой, в особенности когда эти аппараты первые, которые фирма купила, а не взяла в аренду.
        Так что это, несомненно, тоже один из самолетов Уолтера Дж.Р. Хинклиффа, как и его показанный прошлый раз «систершип».

Read more...Collapse )

Tags: aviation art, post-ww1, Бенилюкс, Британское Содружество, асы WW1, гражданские асы, извраты, наёмники/интернационалисты, послевоенные асы, самол.лайнеры 19, флюг-капитаны
Subscribe

  • ... извращения (386)

    боковик из журнала Авьён № 230 Spad 13 сер.№ S15654 из состава эскадрильи Spa.88, в октябре 1918 закреплённый за су-лейтенантом Марселем Коаду.…

  • ... извращения (385)

    боковик из 11 выпуска “Great War Aviation Centennial Series” Rumpler D.I с гражданской регистрацией D-288, принадлежавший аугсбургской…

  • ... извращения (384)

    боковик из польской монографии по He 100 от издательства «Милитария» He 100 V1 сер.№ 1901, проходивший заводские испытания в начале 1938.…

  • Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments