за основу взят найденный в сети боковик за авторством художника с ником aeropinakes и доработан, чтобы представлять первый прототип
Miles M.57 Aerovan зав.№ 4700 - 1-й прототип (он же Aerovan Mk.I) легкого транспортно-пассажирского самолета, который по мнению разработчиков мог найти широкое применение как в ВВС, так и в мирной жизни, будучи эдаким авиационным развозным фургончиком и микроавтобусом.
26 января 1945 его впервые поднял в воздух шеф-пилот фирмы «Майлз» Томас Роуз, уже проходивший в этом цикле постов [кстати, в первый пост про него я добавил более развернутую биографию]. Насчет участия этого летчика в дальнейших испытаниях самолета данных нет, но это более чем вероятно, хотя бы на период начала года, т.к. позже Томми ушел с поста старшего летчика-испытателя. К сожалению, нету у меня и данных о точном времени его ухода с этой работы, но в мае 1945 у фирмы уже был другой шеф-пилот.
Вверху самолет показан по состоянию на январь 1945.
Внизу – тоже 1945 год, но позже, на момент передачи на гос.испытания.
Но я не знаю, когда именно фюзеляж выкрасили в серебро и, соответственно, как именно аппарат выглядел во время первого полета и последующих заводских испытаний.
Первый прототип в январе 1945. |
Он же после передачи на гос.испытания. “U-0248” – это фирменная нумерация, использовавшаяся на прототипах военных самолетов, не получивших еще RAF’овского серийного номера. |
рекламный киноролик, демонстрирующий возможности самолета:
Дальнейшее к Томасу Роузу уже точно не относится, но пусть будет:
еще одна переделка как и выше
Aerovan Mk.I по состоянию на 1946 год.
а это найденный в сети готовый боковик того же самолета на то же время
А это почтовая марка, показывающая аппарат на то же время, только в немного неточной маркировке:
А это он же, только в еще более позднее время, уже после получения гражданской регистрации (делать еще и такой вариант мне было просто в лом, так что обойдемся фотографиями):