AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Category:

... извращения (226½)


Это прямое продолжение предыдущего поста, вынесенное в отдельный выпуск только для того, чтобы не мешать на одной странице боковики двух разных аппаратов.


переделанный под другую регистрацию боковик за авторством художника Ацуо Нагаи

Fokker F.VIIb/3m зав.№ 5236 с гражданской регистрацией PH-AFO и собственным именем “Ooievaar”, использовавшийся авиакомпанией KLM с октября 1930 по декабрь 1931.

        Как уже было рассказано прошлый раз, 19 февраля самолет потерпел аварию, а потом был отправлен для ремонта в Прагу на завод AVIA.
        В марте (точной даты, к сожалению, нет) ремонт закончился и командир экипажа Иван Смирнов со вторым пилотом Э. Хюлсебосом и бортмехаником Котте перегнал аппарат обратно в Голландию.



точно такая же переделка другого боковика того же самолета, выполненного тем же художником, но в другое время



        PH-AFO, целый и невредимый:


Это он где-то в Европе.

А это на промежуточной остановке во время одного из ост-индийских рейсов.






        После неудачной вынужденной посадки 19.2.31 на заснеженном поле у деревни Попелин недалеко от городка Йиндржихув-Градец в Южной Чехии:



















        Авиакатастрофа в Бангкоке 6.12.31 по дороге на Яву. На борту находились 4 члена экипажа и 3 пассажира. Четверо погибли на месте, еще двое (КВС и пассажир) позже умерли от ран, выжил только один (бортрадист):










Tags: aviation art, Бенилюкс, Россия, асы WW1, гражданские асы, извраты, послевоенные асы, самол.лайнеры 19, флюг-капитаны
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments