AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

... извращения (220)


боковик из 1-й части сквадрон-сигналовских “Navy Air Colors”

F4B-1A сер.№ A-8133 (зав.№ 1113) – единственный экземпляр специальной «представительской» версии палубного истребителя F4B-1, от боевой машины отличавшейся отсутствием вооружения, установкой бензобака в центроплане верхнего крыла и кольцом Тауненда на двигателе.
    Конверсию эту выполнили в сентябре 1929 специально для помощника военно-морского министра по аэронавтике Дейвида С. Инголлса, и тот действительно летал на этом аппарате по крайней мере часть периода своей работы в министерстве. Когда именно начал летать и когда прекратил мне не известно, но, насколько я знаю, в 1931 у него были уже другие служебные самолеты.



боковик из декабрьского SAM за 1998


Должностной флаг помощника военно-морского министра

(прорисовка из 1 тома монограмовского справочника по окраске самолетов USN)


[ почитать биографию летчика ]

        Дейвид-Синтон Инголлс, американец 1899 г.р.

        В 1916 поступил в Йельский университет и начал учиться на медика. В конце того же года записался в First Yale Unit, которая к тому времени уже была отнесена к резерву флота, однако весь её персонал все еще был гражданскими добровольцами. Только в марте 1917 университетские гидро-авиаторы одели униформу. Сам Инголлс к тому времени уже успел получить гражданский пилотский диплом и 26 марта был произведен в энсины резерва и получил «крылышки» морского летчика.
        4 апреля, за два дня до объявления войны Германии, Первую йельскую мобилизовали, а её летчики продолжили тренировки на NAS West Palm Beach во Флориде, а потом на NAS Huntington на Лонг-Айленде.
        В первой половине сентября Инголлс был отправлен в Европу и следующие полгода проходил подготовку в разных французских и английских учебных частях, попутно сменив специализацию с гидропланов на береговые самолеты. А в марте 1918 его отправили на фронт в состав английской морской авиации.


        Звания: 26.3.17 – энсин USNR; 4.4.17 призван на активную службу; 1.9.17 – лейтенант-джуниор-грейд; где-то в 1918 (вероятно, в сентябре) - лейтенант.


        Части и кампании: 29.3.18 прикомандирован к 13-му сквадрону RNAS (с 1 апреля переименован в 213-й RAF) и начал воевать во Франции на «Кэмелах»; 20.4.18 переведен в 217-й сквадрон RAF (тоже во Франции на бомбардировщиках DH.4) с прицелом на последующую службу в американской Northern Bombing Group; летом подал рапорт о возвращении обратно в 213-ю эскадрилью, и с 9 августа по 4 октября снова воевал в этой части.


        Победы: 1-я – 11.8.1918; 5-я – 20.9.1918. Всего 6 подтвержденных воздушных побед, сделавших его единственным асом USN в Первой Мировой войне.


        4 октября 1918 завершил «боевой тур» и был отправлен в США на отдых, а там и война закончилась. 2 января 1919 демобилизован и в том же году вернулся в Йель, только уже по гуманитарной, а не естественно-научной специальности.
        Потом отучился в Гарварде, получив в 1923 адвокатскую лицензию, и затем несколько лет проработал в крупной юридической фирме, а с 1926 занялся политикой. В том же году он стал соавтором авиационного кодекса штата Огайо, а с 16 марта 1929 по 1 июня 1932 занимал пост помощника военно-морского министра по аэронавтике в администрации президента Гувера.
        По завершении политической карьеры вернулся в бизнес и после начала Второй Мировой (но до вступления в неё США) стал вице-президентом и General Manager’ом Pan Am Air Ferries – транспортного подразделения авиакомпании Pan American Airways, которое кроме всего прочего занималось подготовкой военных летчиков к дальним полетам над морем и помогала с перегонкой техники на заморские базы.
        Еще в середине тридцатых Инголлс получил чин лейтенант-коммандера в USNR и после Перл-Харбора был снова призван на активную службу, и до конца войны занимал различные штабные, административные и командные посты в тыловых частях морской авиации, став сначала коммандером, а потом кэптеном и в итоге контр-адмиралом, выйдя в отставку с должности командующего авиастанцией в Перл-Харборе.
        После демобилизации он на несколько лет вернулся в гражданскую авиацию, став вице-президентом Pan American World Airways («мир» добавили в название в 1950), но где-то между 1950 и 1954 занялся другими делами.
        Еще в тридцатых годах ас организовал небольшой частный аэродром для одного-двух самолетов бизнес-класса на семейной земельной собственности в Хантинг Вэлли, Огайо в окрестностях Кливленда. Это посадочная площадка на авиационных картах именовалась сначала Ingalls Field, позже Ingalls Airport и использовалась до 1980 (плюс/минус) года, а сам Инголлс летал с неё как минимум до начала семидесятых.





переделка «заставочного» боковика этого поста

Это скорректированный по фотографии внешний вид самолета то ли просто до нанесения на него изображения должностного флага, то ли на самом деле этот флаг были только на правом борту.



Имеющиеся фотографии борта 8133:










Tags: aviation art, САСШ, авиационные генералы, асы WW1, гражданские асы, извраты, послевоенные асы, самол.Boeing
Subscribe

  • дыбр

    Только что свалилось на почту уведомление об очередном спамовом комментарии к одному из старых постов. Полез по ссылке удалять, и с удивлением…

  • фигня какая-то

    Что-то я вчера-сегодня столкнулся с тем, что несколько сайтов - не правительственных, или политических, ничего такого, а Аэродром (сайт и форум про…

  • Ох уж эти улучшатели...

    Эти "улучшатели" ЖЖ'шные, кажись, кат таки сломали. И теперь когда он ссылается на информацию других журналов (т.е. во френд-ленте и при всяких…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments