AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

... извращения (210)


найденный в сети боковик и так понятного авторства

F-4EJ Kai сер.№ 77-8400 [японские сер.№№ внешне похожи на американские, но построены по иным принципам, хотя в данном случае префикс случайно совпал с годом выпуска] из состава 302-го хикотая, раскрашенный по случаю случившегося в 2014 году 40-летия части, авиабаза Хякури (она же с 2010 гражданский аэродром Ибараки), февраль-март 2015. Первый полет в такой окраске самолет совершил 13 февраля, 7 марта он участвовал в торжествах 40-летия, в середине месяца тоже участвовал в показательных полетах, а позже был возвращен к стандартному внешнему виду и летает до настоящего времени (ну, в этом июне он еще точно летал).



  Эмблема 302-го хикотая.


Все "юбилейные" фотографии из начала и середины марта:




 



 



 



 



 

 




А если копнуть дальше в прошлое, то получается такая вот история самолета в картинках:



Борт 77-8400 был построен как F-4EJ на заводе «Мицубиси» в 1977 году и сразу передан на авиабазу Титосэ (о. Хоккайдо) в состав 302-го хикотая.



отсюда начинаются проекции из “Defenders of Nippon: F-4 Phantom II”

Стандартная заводская окраска японских «Фантомов».



Окраска по состоянию на 1979 год. Темно-синий цвет – это один из распространенных вариантов временного японского камуфляжа.



В ноябре 1985 хикотай перевели на авиабазу Наха (о. Окинава).




Окраска по состоянию на 1988 год.



В девяностых годах борт 77-8400 прошел модернизацию по стандарту F-4EJ Kai и был направлен в 301-й хикотай на авиабазу Нютабару (о. Кюсю).



Окраска по состоянию на 1997 год. На носу обозначения по случаю 40-летнего юбилея Японских ВВС извините, Воздушных Сил Самообороны. Однако, этот самый юбилей случился еще в 1994, так что тут либо небольшая лажа с датировкой, либо праздновали не формирование воссозданных ВВС, а фактическое получение ими первых самолетов, которое было в 1955.

 



  Эмблема 301-го хикотая.



В конце девяностых аппарат перекрасили в новый серый камуфляж.






Окраска времен “99 TAC Meet” (насколько я понимаю, это такие Дни открытых дверей, которые каждый год проходят в разных частях JASDF).




этот и следующий боковик – коллажи из деталей проекций из “Defenders of Nippon: F-4 Phantom II”

Окраска по состоянию на 2009 год.


  8 октября 2009.



В 2010-х годах самолет вернулся обратно в 302-й хикотай, который к тому времени базировался уже на авиабазе Хякури.




Окраска по состоянию на 2013~2017 годы.


  30 октября 2013.

  1 ноября 2013.

  26 июня 2017.





Юбилейный вариант окраски этого самолета дается в одном из спец-релизов модели Hasegawa 1:72









А в 1:144 он есть в афтемаркетовской декали от MYK DESIGN





Tags: aviation art, cold war, Япония, извраты, пилотажники/демонстраторы, самол.F-4 & F-5
Subscribe

  • ... извращения (384)

    боковик из польской монографии по He 100 от издательства «Милитария» He 100 V1 сер.№ 1901, проходивший заводские испытания в начале 1938.…

  • Истребители USAAF в Северной Африке, июль 1942 – июнь 1943 (IV)

    Чемпионы Колонки таблицы: 1) ФИО; 2) число побед на 30.6.43; 3) общее число побед (если отличалось); 4) дата «асовской» пятой победы;…

  • ... извращения (383½)

    переделанный боковик из Air-Britain Archive № 2/2009 Potez 29/2 зав.№ 1216 – югославской [точнее, пока ещё сербо-хорватско-словенской]…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments