AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

... извращения (197½)


продолжая тему Метеоров Сторрара, вот еще один самолет

боковик из REVI №76

Meteor F.8 сер.№ WK988 - следующий после показанного прошлый раз аппарата персональный самолет командира 610-го сквадрона RAuxAF сквадрон-лидера Джеймса Э. Сторрара. На него он пересел в неизвестное мне время (возможно, во второй половине 1953) и использовал до расформирования части. Тут истребитель показан по состоянию на первую половину пятидесятых. Сквадрон-лидерский флаг на борту отсутствует, но на статус владельца машины указывает черная окраска хвостового оперения.



Дж.Э.Сторрар гордо демонстрирует Esher Trophy. Если это действительно борт WK988 (на что указывает надпись под козырьком кабины), значит он был получен летчиком где-то между июлем и октябрем 1953.









этот боковик тоже из REVI 76

Тут самолет показан после нанесения камуфляжа в середине пятидесятых. Точно также он выглядел и в феврале 1957, когда Сторрар совершил на нем свой последний полет в качестве пилота. Красно/белые полосы на хвосте - новое обозначение командирской машины.



а этот боковик из Model Aircraft Monthly 2013-09

Оригинальная подпись к этому боковику говорит, что это 1952, и на самолете летал пред-предыдущий комэск сквадрон-лидер Бамбергер (тоже ас Второй Мировой), но это несомненная ошибка: этот истребитель был выпущен с завода уже после того, как в эскадрилье сменился командир.


Фото атрибутируется 1956 годом


Это тоже где-то в 1955-57 гг. По непонятной причине эта фотография была подвергнута цензуре - серийник самолета на ней замазали.



Tags: aviation art, cold war, Британское Содружество, асы WW2, извраты, послевоенные асы, самол.Meteor
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments