AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Category:

... извращения (188)


боковик из Ян-Аллановской “Imperial Airways. The Birth of the British Airline Industry 1914-1940”

DH.34 зав.№ 27, регистрация G-EBBQ, принадлежавший авиакомпании Daimler Airway. 2 апреля 1922 именно на нем шеф-пилот Уолтер Дж.Р. Хинклифф выполнил первый коммерческий рейс своей фирмы, пролетев из Кройдона в Ле-Бурже.
        21 апреля следующего года тот же пилот выполнял почтово-пассажирский рейс Лондон – Роттердам – Амстердам, но сразу после пересечения Северного моря вынужден был приземлиться у Вест-Схаувена [то ли маяка, то ли населенного пункта]. Оба члена экипажа, оба пассажира и вся почты были доставлены в Роттердам автотранспортом, а самолет в полуразобранном состоянии отбуксировали туда же для замены двигателя.
        30 мая 1923 при выполнении очередного рейса Хинклифф поставил этот лайнер на нос во время посадки в Роттердаме.
        И это, совершенно точно, были не единственные полеты летчика на этом самолете, просто даты и обстоятельства других мне не известны.

Read more...Collapse )

Tags: aviation art, post-ww1, Британское Содружество, асы WW1, гражданские асы, извраты, послевоенные асы, самол.лайнеры 19, флюг-капитаны
Subscribe

  • ... извращения (386)

    боковик из журнала Авьён № 230 Spad 13 сер.№ S15654 из состава эскадрильи Spa.88, в октябре 1918 закреплённый за су-лейтенантом Марселем Коаду.…

  • ... извращения (385)

    боковик из 11 выпуска “Great War Aviation Centennial Series” Rumpler D.I с гражданской регистрацией D-288, принадлежавший аугсбургской…

  • ... извращения (384)

    боковик из польской монографии по He 100 от издательства «Милитария» He 100 V1 сер.№ 1901, проходивший заводские испытания в начале 1938.…

  • Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments