AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

... извращения (176)


боковики выполнены с использованием PSD-файла от М.Быкова aka owl_99

P-80A-1 Shooting Star сер.№ 44-85048 из состава 4035 Base Unit, на котором 6 августа 1945 погиб в авиакатастрофе под Бербанком (Калифорния) летчик-испытатель майор Ричард А. Бонг. Причиной катастрофы стал отказ топливного насоса на взлете и то, что летчик забыл, или не сумел включить недавно добавленный в систему резервный насос. Пилот покинул падающий аппарат, но высоты на открытие парашюта уже не хватило.


[Био]

        Ричард-Айра Бонг 1920 г.р.
        В колледже за свой счет учился в аэроклубе, потом в мае 1941 записался в армейский резерв, прошел обучение на военного летчика и в январе 1942 получил свои «крылышки».

        Звания: январь 1942 – 2-й лейтенант; апрель 1943 – 1-й лейтенант; август 1943 – капитан; апрель 1944 – майор.

        Части и кампании: январь-май 1942 инструктор по воздушной стрельбе на базе Luke Field; с мая служил в 49 FS / 14 FG (P-38), но в июне отстранен от полетов за воздушное хулиганство и в июле оставлен в США, когда группу отправили в Европу. С июля по сентябрь служил в 84 FS / 78 FG (тоже P-38) там же на Hamilton Field, а потом отправлен на тихоокеанский ТВД.
        С сентября 1942 в 9 FS / 49 FG, который тогда сидел в Австралии в ожидании получения P-38. В октябре Бонг и еще несколько летчиков были прикомандированы к 39 FS / 35 FG, уже воевавшему на P-38 на Новой Гвинее, а позже к ним там присоединилась их собственная эскадрилья, завершившая наконец перевооружение. Воевал на истребителях P-38 модификаций F, G и H и закончил первый «боевой тур» в ноябре 1943.
        Потом отгулял двухмесячный отпуск, вернулся на фронт в январе 1944 и до апреля служил в штабе 5th Fighter Command и выполнял боевые вылеты на P-38J. Превысил 26-победный рубеж лучшего аса Первой Мировой и был «от греха» отправлен в тыл.
        Третий «тур» провел с сентября по декабрь инструктором по воздушной стрельбе там же в штабе 5-го истребительного командования, выполняя боевые вылеты на Филиппинах на P-38J и L. Довел свой счет до 40 побед и, чтобы исключить возможность гибели лучшего аса в воздушном бою с соответственным ущербом для морального духа, благодарное командование снова быстренько убрало его с фронта.

        Победы: Две первые 27 декабря 1942, 5-я – 8 января 1943, 10-я – 14 апреля, 20-я и 21-я – 5 ноября, и первый «тур» аса закончился со счетом в 21 сбитый, 7 предположительно сбитых и 4 поврежденных самолета противника.
        Во втором «туре» 25-я победа 3 апреля и 26-я~28-я 12-го, а всего на счету 28/8/5.
        В третьем «туре» 30-я победа 10 октября, 40-я 17 декабря, а всего на счету 40/8/7 и слава лучшего американского аса всех времен.


        После возвращения с фронта аса привлекли к обычным рекламно-пропагандистским мероприятиям, а потом он принял предложение поработать испытателем ВВС на заводе «Локхид» в Бербанке, где выпускались новые истребители «Шутинг Стар». На реактивной технике он успел до гибели совершить 12 полетов с общим налетом 4 ч 15 минут.








Tags: aviation art, ww2, САСШ, асы WW2, извраты, испытатели, самол.F-8x, тыловые асы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments