AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

... извращения (129)


боковик из статьи «Rohrbach Metal Aeroplan Co», взятой с одного сайта

Ro.IX Rofix зав.№ 23 – один из двух прототипов истребителя, построенных датским филиалом немецкой авиастроительной фирмы Rohrbach Flugzeugwerke в борьбе за турецкий заказ, и представленный турецкой делегации в Копенгагене 15 июля 1927. Летчик, нанятый фирмой, в тот день на работу не явился, поэтому провести демонстрацию самолета попросили Пауля Боймера, рекламировавшего тогда в Дании свой B.IV Sausewind. Тот с готовностью согласился и после взлета начал крутить высший пилотаж. Сначала все шло хорошо, но затем летчик ввел самолет в штопор, из которого он уже не вышел...



[биографическая информация]


        А 13-ю годами ранее 18-летний ассистент дантиста закончил летную школу и летом 1914 получил диплом гражданского пилота, но когда началась война, его призвали рядовым в пехоту. И только в 1916 году после ранения он был переведен в авиацию ... помощником дантиста.
        Но проводить дальнейшую службу в медпункте флигер Боймер не захотел и подал рапорт о зачислении в летную школу, и в октябре 1916 стал испытателем и перегонщиком в 1-м армейском авиапарке.
        В феврале 1917 ему присвоили звание «ефрейтор» и направили на фронт в Schusta 5, а в марте перевели во Flieger Abteilung 7. Там он воевал на самолетах-разведчиках, но умудрился полетать и на трофейном «Ньюпоре»-23.
        В июне 1917 он прошел переподготовку в Jastaschule I и в последних числах месяца был зачислен в состав Jasta 2, но всего через 2 дня его перевели в 5-ю эскадрилью. В августе он вернулся обратно во 2-ю уже с 3 подтвержденными победами на счету. 5-ю победу он одержал в сентябре, 10-ю и 15-ю – в ноябре, а 20-ю – в марте 1918 года. В апреле его произвели в лейтенанты, а в конце мая он попал в аварию и все лето провел по госпиталям, вернувшись в часть только в сентябре. В том же месяце он записал на свой счет 25-ю, 30-ю и 35-ю победы, а в следующем довел его до 43 и был отозван в тыл и окончание боевых действий встретил в рядах Инспекции Авиации.

        После демобилизации он некоторое время поработал на верфи, затем вернулся к зубоврачебной практике, а в конце 1922 года основал авиационную фирму имени себя.
        Bäumer Aero GmbH начала с продажи разного аэродромного оборудования, самолетов производства «Удет» и «Дитрих», а также организации летной школы. В 1923 начал работу собственный цех для ремонта и технического обслуживания самолетов, а весной 1924 в нем создали конструкторский отдел для проктирования летательных аппаратов собственной конструкции.





 






последнее фото есть и в более крупном размере, но оно неудачно обрезано


Tags: aviation art, post-ww1, Германия, асы WW1, гражданские асы, извраты, пилотажники/демонстраторы, послевоенные асы, самол.прочие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments