AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Category:

"Юнкерсы" в Аргентине

Статья из журнала Klassiker der Luftfahrt 1/09 (стр 34/35), тупо переведенная промптом. Решил сохранить, авось, что из нее еще когда понадобится...



Связь юнкерса с Аргентиной начиналась с "экспедиции Южная Америка" авиастроителя. Корабль "Данциг" прибывал 1 декабря 1922 в La Habana от Кубы. На борту находился 2 оснащенного с пловцами юнкерса F13 (D-213 & D-217), который вскрывался(отправлялся в путь) вскоре после этого к обширному турне надо всем(общим) континентом. Как возмещение(замена) за пострадавший в результате несчастного случая 17 марта 1923 D-217 D-218 прибывал в Бразилию. Эта машина должна была быть также первым продуктом юнкерса в соседней стране Аргентину.

Чтобы демонстрировать образцы. если юнкерс создавал именно миссию в Аргентине под руководством Эбергарта фон Йагвица. В июне 1924 D-218 высаживался на ее(их) новой родине. В том же самом месяце оставшийся флот также прибывал морем, в целом 4 F13 (D-319, D-320, D-321, D-322). Они дополнялись A20, используемого как школьный самолет T23 (D-485) - в целом только 4 строились из этого - и, наконец, K16, который служил в том числе для круговых полетов и использований аэрофотоснимка. Миссия была проживающая на военном летном поле El Palomar, на удалении 15 км от Буэнос-Айреса.

14 июля 1924 пилот Франц Кнер с беспосадочным полетом El Palomar после Tucumán устанавливал новый южноамериканский рекорд длинных дистанций. F13 откладывал(проезжал) с 4 пассажирами на борту 1 156 км через 8 ч. и 5 минут. 4 декабря 1924 Франц Кнер и Вилли Нойенхофен с F13 (D-320) и A20 в Сантьяго запускали de Чили. Несколько позже тамошняя армия(офицер) покупала машины вокруг в Чили воздушные сообщения обставлять(организовывать).

Тем не менее, задание миссии существовало(состояло) не только из демонстрирования flügen, так как по образцу колумбийского SCADTA (Sociedad Colombo Alemana de Transporte Aéreo) от 1919 коммерческая авиалиния также должна была возникать в Аргентине, как первое связь Córdoba стояла(относилась) до Villa Dolores по плану. Для этого юнкерс сотрудничал с Aeroclub Córdoba. Правительство оказывалось очень заинтересованным и участвовало с 4 млн. песо ежемесячно в течение первых 3 месяцев. 7 января 1925 F13 принимал(включал) воздушное сообщение в 3 дня на неделе. На почти 2 месяца позже связь начиналась в Рио IV. От El Palomar несколько туристических полетов через провинцию Буэнос-Айреса происходили между тем, в том числе также с Альбертом Эйнштейном на борту во время его(ее) посещения Аргентины 1 апреля 1925. 21 августа 1925 была основана фирма Lloyd Aéreo Córdoba. В первой половине года 1925 самолеты юнкерса проводили 270 полетов, при которых они отправляли(усиливали) в целом 866 пассажиров и 6 861 кг груза(фрахта). Тем не менее, связь после Villa Dolores кончалась 31 июля 1925.

В эту дату имелась раньше в Аргентине только авиакомпания: River Plate Aviation Company британца Shirley Kingsley летал(летел) с 1921 по 1923 один Airco DH4A и в 1924 один Vickers Viking.

      Полеты в Уругвай и Бразилию      

Разумеется(Однако), оставались попытки немецко-аргентинского совместного предприятия выигрывать(добывать) другие местные правительства для воздушных сообщений, безуспешно. Помощь обещала почтовое воздушное сообщение из Буэнос-Айреса в Монтевидео в Уругвае, которое должно было проводиться первоначально 3 месяца R-ACTA.

Тем не менее, машина была повреждена в мае 1926 при аварии в гавани Буэнос-Айреса. Она была опрокинута, мог снова летать(лететь), однако, уже на 2 дня позже. Как дополнение новый F13 прибывал в Аргентину (R-ACTB). Обоими самолетами предприятие принимало(включало) воздушное сообщение в области Rio de la Plata. Скоро пассажиры при почтовых полетах также прибывали в Монтевидео на борту. Кроме того, Lloyd Aéreo Córdoba хотел расширять эту связь в Бразилию. Поэтому оба летали(летели) теперь с пловцами оснащенным продуктам юнкерса (с новыми предусмотренными для гидросамолетов опознаваниями R-ACTV и R-ACTW) начиная с 8 сентября 1926 от аэропорта Presidente Rivadvia при Morón, Буэнос-Айресе, в Рио Гранде do Sul в Бразилии.

Тем не менее, почтовый договор полета кончался в ноябре. Все же молодая авиалиния отправляла(усиливала) 663 пассажиров и 3 277 кг груза(фрахта) при 230 полетах в 1926 году в целом уже. Чтобы улучшать плановые движения транспорта дальше, миссия приводила юнкерс G24 с пловцами в Аргентину. R-ACTX (раньше D-1287) предлагал место(площадь) для 10 пассажиров и представлял вместе с тем самый большой в эту дату самолет в Аргентине. 14 января 1928 стартовали пилот Вилли Нойенхофен и механики Карл Варх и Карл Хеад к трехдневному полету из Буэнос-Айреса в Рио-де-Жанейро. Однако, надежда на почтовое воздушное сообщение между обоими городами разбивалась, так как почтовая генеральная дирекция предоставляла(прощала) заказ(поручение) французскому обществу Lignes Aériennes Latécoère. Одновременно официальная поддержка в Córdoba кончалась. После того, как G24 возвратился 11 февраля снова, Lloyd Aéreo Córdoba устанавливал(приостанавливал) воздушное сообщение. Самолеты разбрасывали себя после этого на южноамериканском континенте. Некоторые шли в Боливию, в то время как F13 с опознаванием стал D-319 первый транспортный самолет аргентинской армии(офицера). G24 летал(летел) в конце концов в Бразилии, до тех пор пока она не пострадала в результате несчастного случая 4 декабря 1928 при Cururipé. Все же, вместе с тем история гражданских самолетов юнкерса еще не заканчивалась в Аргентине. В 1930 году фирма Berger, Mertig y Cia покупала 4 спортивных самолета Junkers A50 “Junior”, которые частично были активны до конца тридцатых годов.

Tags: post-ww1, асы WW1, самол.Ju F13-G24-W34
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment