N74 | 1 шт | прототип, построен на фирме Sopwith в 6/17, испытан и запущен в серию (решение об этом приняли еще до завершения испытаний) | |
С7901~8000 | 100 шт | первый контракт, заключен с Fairfield Engineering в октябре 1917 г. Позже серийные номера самолетов переместили из армейского блока в морской. | |
N7000~7099 | итоговые серийные номера | ||
W/E 18. 7.18 | 1 | ||
W/E 8. 8.18 | 1 | ||
W/E 15. 8.18 | 1 | ||
W/E 22. 8.18 | 1 | ||
W/E 5. 9.18 | 2 | ||
W/E 12. 9.18 | 1 | ||
W/E 19. 9.18 | 1 | ||
W/E 26. 9.18 | 3 | ||
W/E 4.10.18 | 3 | ||
W/E 31.10.18 | 2 | ||
W/E 7.11.18 | 3 | ||
W/E 14.11.18 | 2 | ||
W/E 21.11.18 | 1 | ||
W/E 28.11.18 | 2 | ||
W/E 5.12.18 | 2 | ||
W/E 16. 1.19 | 10 | ||
W/E 30. 1.19 | 3 + 11 готовых машин остались на фирме | ||
1/19 | постройку остальных 50 шт отменили | ||
D3276~3325 | 50 шт | второй контракт, заключен с Pegler в ноябре 1917 г. Но затем выяснилось, что фирма не в состоянии выполнить его в текущем году, и план изменили, передав большую часть заказа фирме Blackburn. | |
N6930~6949 | 20 шт | Скорректированный план для фирмы Pegler. В 1/19 постройку самолетов начиная с N6938 отменили (в тот момент все они, за исключением 2 были уже построены) | |
W/E 24.10.18 | 1 | ||
19.11.18 | 1 самолет разбит на delivery | ||
12/18 | 1 самолет разбит, 15 других ожидали delivery в ближайшем будущем, но в итоге так и остались на фирме | ||
N6900~6929 | 30 шт | Вторая половина реглерского контракта, доставшаяся фирме Blackburn. | |
W/E 10.10.18 | 2 | ||
W/E 17.10.18 | 2 | ||
W/E 24.10.18 | 1 | ||
W/E 31.10.18 | 6 | ||
W/E 7.11.18 | 7 | ||
W/E 14.11.18 | 5 | ||
W/E 21.11.18 | 2 | ||
W/E 28.11.18 | 2 | ||
W/E 5.12.18 | 2 | ||
к 7.12.18 | 1 | ||
F8231~8280 | 50 шт | третий контракт, заключен с фирмой Blackburn в январе 1918 г. Позже серийные номера самолетов переместили из армейского блока в морской. | |
N6950~6999 | итоговые серийные номера | ||
W/E 22. 5.18 | 2 | ||
W/E 20. 6.18 | 2 | ||
W/E 27. 6.18 | 2 | ||
W/E 11. 7.18 | 2 | ||
W/E 18. 7.18 | 2 | ||
W/E 25. 7.18 | 3 | ||
W/E 1. 8.18 | 1 | ||
W/E 8. 8.18 | 3 | ||
W/E 15. 8.18 | 3 | ||
W/E 22. 8.18 | 3 | ||
W/E 29. 8.18 | 2 | ||
к 31.8.18 | 1 | ||
W/E 5. 9.18 | 4 | ||
W/E 19. 9.18 | 5 | ||
W/E 26. 9.18 | 6 | ||
W/E 10.10.18 | 1 | ||
W/E 17.10.18 | 1 | ||
W/E 24.10.18 | 2 | ||
W/E 31.10.18 | 2 | ||
W/E 14.11.18 | 1 | ||
W/E 28.11.18 | 1 | ||
W/E 31.12.18 | 1 | ||
N7150~7199 | 50 шт | четвертый контракт, заключен с фирмой Blackburn в июле 1918 г. | |
W/E 12.12.18 | 3 | ||
W/E 19.12.18 | 3 | ||
W/E 31.12.18 | 2 | ||
12/18 | 1 | ||
W/E 16. 1.19 | 2 | ||
к 30.1.19 | 2 | ||
W/E 30. 1.19 | 1 | ||
30.1.19 | 6 готовых машин остались на фирме и помещены на хранение | ||
N7980~8079 | 100 шт | пятый контракт, заключен с фирмой Blackburn летом, или осенью 1918 г. В 1/19 постройку последних 68 самолетов заказа отменили. К тому времени ни один из аппаратов еще не был построен. |
ИТОГО | |
5/18 | 2 |
6/18 | 4 |
7/18 | 8 |
8/18 | 16 |
9/18 | 22 |
10/18 | 23 |
11/18 | 26 |
12/18 | 15 |
1/19 | 18 |
----- | |
ИТОГО | 134 + 32 самолета оставлены на фирмах в 1/19 |
"W/E" - это сокращение от "Week ending". Англичане обычно составляли сводки по технике еженедельно, поэтому эта запись встречается очень часто.
Приемка английских самолетов в ПМВ заключалась не в простом подписании акта на фирме, а в доставке самолета (как правило, "своим летом") к месту назначения - в авиадепо, или непосредственно в строевую часть.