AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

Серийное производство самолетов Sopwith T.1 Cuckoo

Точнее, хроника их приемки RAF. Информация к размышлению для авторов одной АИ книги :)


N74 1 шт прототип, построен на фирме Sopwith в 6/17, испытан и запущен в серию (решение об этом приняли еще до завершения испытаний)


С7901~8000 100 шт первый контракт, заключен с Fairfield Engineering в октябре 1917 г. Позже серийные номера самолетов переместили из армейского блока в морской.
N7000~7099 итоговые серийные номера
W/E 18. 7.18 1
W/E   8. 8.18 1
W/E 15. 8.18 1
W/E 22. 8.18 1
W/E   5. 9.18 2
W/E 12. 9.18 1
W/E 19. 9.18 1
W/E 26. 9.18 3
W/E   4.10.18 3
W/E 31.10.18 2
W/E   7.11.18 3
W/E 14.11.18 2
W/E 21.11.18 1
W/E 28.11.18 2
W/E   5.12.18 2
W/E 16. 1.19 10
W/E 30. 1.19 3 + 11 готовых машин остались на фирме
1/19 постройку остальных 50 шт отменили


D3276~3325 50 шт второй контракт, заключен с Pegler в ноябре 1917 г. Но затем выяснилось, что фирма не в состоянии выполнить его в текущем году, и план изменили, передав большую часть заказа фирме Blackburn.
N6930~6949 20 шт Скорректированный план для фирмы Pegler. В 1/19 постройку самолетов начиная с N6938 отменили (в тот момент все они, за исключением 2 были уже построены)
W/E 24.10.18 1
19.11.18 1 самолет разбит на delivery
12/18 1 самолет разбит, 15 других ожидали delivery в ближайшем будущем, но в итоге так и остались на фирме


N6900~6929 30 шт Вторая половина реглерского контракта, доставшаяся фирме Blackburn.
W/E 10.10.18 2
W/E 17.10.18 2
W/E 24.10.18 1
W/E 31.10.18 6
W/E   7.11.18 7
W/E 14.11.18 5
W/E 21.11.18 2
W/E 28.11.18 2
W/E   5.12.18 2
к 7.12.18 1


F8231~8280 50 шт третий контракт, заключен с фирмой Blackburn в январе 1918 г. Позже серийные номера самолетов переместили из армейского блока в морской.
N6950~6999 итоговые серийные номера
W/E 22. 5.18 2
W/E 20. 6.18 2
W/E 27. 6.18 2
W/E 11. 7.18 2
W/E 18. 7.18 2
W/E 25. 7.18 3
W/E   1. 8.18 1
W/E   8. 8.18 3
W/E 15. 8.18 3
W/E 22. 8.18 3
W/E 29. 8.18 2
к 31.8.18 1
W/E   5. 9.18 4
W/E 19. 9.18 5
W/E 26. 9.18 6
W/E 10.10.18 1
W/E 17.10.18 1
W/E 24.10.18 2
W/E 31.10.18 2
W/E 14.11.18 1
W/E 28.11.18 1
W/E 31.12.18 1


N7150~7199 50 шт четвертый контракт, заключен с фирмой Blackburn в июле 1918 г.
W/E 12.12.18 3
W/E 19.12.18 3
W/E 31.12.18 2
12/18 1
W/E 16. 1.19 2
к 30.1.19 2
W/E 30. 1.19 1
30.1.19 6 готовых машин остались на фирме и помещены на хранение


N7980~8079 100 шт пятый контракт, заключен с фирмой Blackburn летом, или осенью 1918 г. В 1/19 постройку последних 68 самолетов заказа отменили. К тому времени ни один из аппаратов еще не был построен.


ИТОГО
5/18 2
6/18 4
7/18 8
8/18 16
9/18 22
10/18 23
11/18 26
12/18 15
1/19 18
-----
ИТОГО
134 + 32 самолета оставлены на фирмах в 1/19


"W/E" - это сокращение от "Week ending". Англичане обычно составляли сводки по технике еженедельно, поэтому эта запись встречается очень часто.

Приемка английских самолетов в ПМВ заключалась не в простом подписании акта на фирме, а в доставке самолета (как правило, "своим летом") к месту назначения - в авиадепо, или непосредственно в строевую часть.

Tags: ww1, Британское Содружество, справочник
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments