AlexWW1 (alexww1) wrote,
AlexWW1
alexww1

Categories:

... извращения (90)


боковик в исполнении М.Быкова aka owl_99

«Демобилизованный» разведчик LVG C.VI с гражданской регистрацией D-148, принадлежавший авиакомпании DLR (Deutsche Luft-Reederei – «Германское воздушное пароходство»).



        4 июля 1922 оберлейтенант в отставке Лотар фон Рихтгофен выполнял на нем очередной почтово-пассажирский рейс из Гамбурга в Берлин, но на подлете к аэродрому назначения отказал двигатель. Поблизости оказалась подходящая площадка, но на вынужденной посадке самолет задел провода и перевернулся. Пилот погиб в авиакатастрофе, а его пассажиры – американская киноактриса Ферн Андра и немецкий кинорежиссер Георг Блюн получили тяжелые ранения.




        А восемью годами ранее двадцатилетний курсант барон Лотар-Зигфрид фон Рихтгофен после объявления мобилизации был досрочно выпущен из военной академии (т.е. офицерского училища) в звании лейтенанта. Начав воевать в драгунах, он по совету старшего брата Манфреда перевелся в авиацию в конце 1915 года и с января по ноябрь 1916 служил наблюдателем в KG 4/23 (23-й бомбардировочный штаффель, 4-я бомбардировочная эскадра).
        Затем он прошел обучение в летной школе и сразу по её окончании был взят братом в его ставшую вскоре знаменитой 11-ю истребительную эскадрилью. Так получилось, что вся служба Рихтгофена-младшего на истребителях свелась к трем «боевым турам»:
    - с марта по май 1917 он воевал в Jasta 11, одержал 24 воздушные победы пока сам не был ранен огнем с земли 13 мая.
    - с сентября 1917 по март 1918 он командовал своей прежней эскадрильей и одержал за это время еще 5 воздушных побед, пока сам не был сбит в воздушном бою с одноместными и двухместными истребителями противника. И опять несчастливым оказалось 13 число.
    - во второй половине июля он опять вернулся в 11-ю истребительную и на должности её командира успел одержать еще одну победу, прежде чем был переведен в штаб JG I в последних числах месяца. За две недели августа он записал на свой счет еще 10 побед, доведя его до круглого числа «40», а затем в очередном боевом вылете был ранен очередью, выпущенной неприятельским истребителем с большой дистанции. И вновь дело было 13-го...

        Во время лечения в госпитале летчик узнал о присвоении ему звания «оберлейтенант». В 1919 он попал под демобилизацию, женился и решил заняться земледелием (в качестве ленд-лорда, а не фермера, разумеется), но это занятие оказалось не для него, и вскоре он устроился пилотом в авиакомпанию «Дойче Люфт Редерай».
Tags: aviation art, post-ww1, Германия, асы WW1, гражданские асы, извраты, послевоенные асы, самол.LVG, флюг-капитаны
Subscribe

  • ... извращения (387)

    боковик из “Luftwaffe Fighters Aircraft Profile Book No 3” Ta 152H, приписанный ко штабу JG 301, на котором 22 марта 1945 командир этой части…

  • ... извращения (386)

    боковик из журнала Авьён № 230 Spad 13 сер.№ S15654 из состава эскадрильи Spa.88, в октябре 1918 закреплённый за су-лейтенантом Марселем Коаду.…

  • ... извращения (385)

    боковик из 11 выпуска “Great War Aviation Centennial Series” Rumpler D.I с гражданской регистрацией D-288, принадлежавший аугсбургской…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments